Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ООО Дилекс - Винтовые блоки, запчасти, расходники для воздушных компрессоров
Запасные части и расходные материалы для компрессорного оборудования промышленного назначения
8-800-333-23-68
8-800-333-23-68
+7 (831) 413-44-87
+7 920 253-44-87
Заказать звонок
Email
sales@dileks-air.ru
Адрес
Московская обл., Люберцы, ул. Мира, дом 8А, склад №7
Режим работы
Пн. – Чт.: с 8:00 до 17:00, Пт.: с 8:00 до 16:00.
Связаться
Каталог
  • Винтовые блоки
    • Винтовые блоки Rotorcomp
    • Винтовые блоки Aerzener
    • Винтовые блоки Atlas Copco
    • Винтовые блоки Abac
    • Винтовые блоки TMC (TERMOMECCANICA)
    • Винтовые блоки VMC
    • Винтовые блоки FINI
    • Винтовые блоки GHH-RAND
    • Винтовые блоки Baosi
    • Винтовые блоки Hanbell
  • Спиральные блоки
    • Спиральные блоки Atlas Copco
    • Спиральные блоки Renner
    • Спиральные блоки Remeza
  • Поршневые блоки
    • Поршневые блоки АСО "Бежецк"
    • Поршневые блоки Remeza (Aircast)
    • Поршневые блоки Abac
    • Поршневые блоки FIAC
    • Поршневые блоки Fubag
  • Ремкомплекты подшипников
    • Ремкомплекты подшипников ROTORCOMP
  • Ремкомплекты уплотнения вала (сальники)
    • Ремкомплекты уплотнения вала (Сальники) Rotorcomp
    • Ремкомплекты уплотнения вала (Сальники) Renner
  • Ремкомплекты уплотнения вала и подшипников (полный)
    • Ремкомплекты подшипников включая сальник вала Renner
    • Ремкомплекты подшипников включая сальник вала Rotorcomp
  • Всасывающие клапаны (впускные клапаны) для винтовых компрессоров
    • Впускной клапан VMC
  • Клапаны минимального давления
    • Клапаны минимального давления ABAC
    • Клапаны минимального давления ALUP
    • Клапаны минимального давления ATLAS COPCO
    • Клапаны минимального давления COMPRAG
    • Клапаны минимального давления EKOMAK
    • Клапаны минимального давления REMEZA
  • Электромагнитные (соленоидные) клапана
  • Ремкомплекты всасывающего клапана
  • Ремкомплекты клапана минимального давления
  • Ремкомплекты клапана термостата
  • Шкивы и натяжители
    • Шкивы на компрессорный блок
    • Шкивы на электродвигатели
    • Шкив натяжителя ремня
    • Натяжители ремней компрессора
  • Датчик температуры компрессора
  • Радиаторы для компрессоров
    • Радиаторы для компрессоров Renner
  • Крыльчатки компрессора
  • Блоки цилиндров
  • Валы коленчатые для компрессора
  • Шатуны поршневого компрессора
  • Прокладки для поршневого компрессора
  • Ремкомплект поршневых колец
  • Шкафы управления
  • Реле давления (прессостат)
  • Компрессорное масло
Услуги
  • Обслуживание
    • Обслуживание компрессоров
  • Ремонт компрессорного оборудования
    • Ремонт винтовых компрессоров
    • Ремонт поршневых компрессоров
    • Ремонт осушителей сжатого воздуха, заправка фреоном
  • Ремонт блоков компрессора
    • Ремонт компрессорных винтовых блоков
    • Ремонт поршневых блоков
    • Переоборудование компрессора
  • Дополнительные услуги
    • Trade-In
    • Монтаж пневмосетей
    • Пневмоаудит (Замеры воздуха)
    • Пусконаладочные работы и монтаж компрессорного оборудования
Компания
  • О компании
  • Сертификаты и награды
  • Документы/Деталировки
  • Производители
  • Отзывы
  • Реквизиты
Контакты
Москва
ООО Дилекс - Винтовые блоки, запчасти, расходники для воздушных компрессоров
Запасные части и расходные материалы для компрессорного оборудования промышленного назначения
Москва
8-800-333-23-68
8-800-333-23-68
+7 (831) 413-44-87
+7 920 253-44-87
Заказать звонок
Email
sales@dileks-air.ru
Адрес
Московская обл., Люберцы, ул. Мира, дом 8А, склад №7
Режим работы
Пн. – Чт.: с 8:00 до 17:00, Пт.: с 8:00 до 16:00.
Заказать звонок
Связаться
Каталог
  • Винтовые блоки
    Винтовые блоки
  • Спиральные блоки
    Спиральные блоки
  • Поршневые блоки
    Поршневые блоки
  • Ремкомплекты подшипников
    Ремкомплекты подшипников
  • Ремкомплекты уплотнения вала (сальники)
    Ремкомплекты уплотнения вала (сальники)
  • Ремкомплекты уплотнения вала и подшипников (полный)
    Ремкомплекты уплотнения вала и подшипников (полный)
  • Всасывающие клапаны (впускные клапаны) для винтовых компрессоров
    Всасывающие клапаны (впускные клапаны) для винтовых компрессоров
  • Клапаны минимального давления
    Клапаны минимального давления
  • Электромагнитные (соленоидные) клапана
    Электромагнитные (соленоидные) клапана
  • Ремкомплекты всасывающего клапана
    Ремкомплекты всасывающего клапана
  • Ремкомплекты клапана минимального давления
    Ремкомплекты клапана минимального давления
  • Ремкомплекты клапана термостата
    Ремкомплекты клапана термостата
  • Шкивы и натяжители
    Шкивы и натяжители
  • Датчик температуры компрессора
    Датчик температуры компрессора
  • Радиаторы для компрессоров
    Радиаторы для компрессоров
  • Крыльчатки компрессора
    Крыльчатки компрессора
  • Блоки цилиндров
    Блоки цилиндров
  • Валы коленчатые для компрессора
    Валы коленчатые для компрессора
  • Шатуны поршневого компрессора
    Шатуны поршневого компрессора
  • Прокладки для поршневого компрессора
    Прокладки для поршневого компрессора
  • Ремкомплект поршневых колец
    Ремкомплект поршневых колец
  • Шкафы управления
    Шкафы управления
  • Реле давления (прессостат)
    Реле давления (прессостат)
  • Компрессорное масло
    Компрессорное масло
Услуги
  • Обслуживание
    Обслуживание
  • Ремонт компрессорного оборудования
    Ремонт компрессорного оборудования
  • Ремонт блоков компрессора
    Ремонт блоков компрессора
  • Дополнительные услуги
    Дополнительные услуги
Компания
  • О компании
  • Сертификаты и награды
  • Документы/Деталировки
  • Производители
  • Отзывы
  • Реквизиты
Контакты
    ООО Дилекс - Винтовые блоки, запчасти, расходники для воздушных компрессоров
    Москва
    8-800-333-23-68
    8-800-333-23-68
    +7 (831) 413-44-87
    +7 920 253-44-87
    Заказать звонок
    Email
    sales@dileks-air.ru
    Адрес
    Московская обл., Люберцы, ул. Мира, дом 8А, склад №7
    Режим работы
    Пн. – Чт.: с 8:00 до 17:00, Пт.: с 8:00 до 16:00.
    Заказать звонок
    Связаться
    ООО Дилекс - Винтовые блоки, запчасти, расходники для воздушных компрессоров
    Телефоны
    8-800-333-23-68
    +7 (831) 413-44-87
    +7 920 253-44-87
    Заказать звонок
    Email
    sales@dileks-air.ru
    Адрес
    Московская обл., Люберцы, ул. Мира, дом 8А, склад №7
    Режим работы
    Пн. – Чт.: с 8:00 до 17:00, Пт.: с 8:00 до 16:00.
    ООО Дилекс - Винтовые блоки, запчасти, расходники для воздушных компрессоров
    • Москва
      • Города
      • Челябинск
      • Арзамас
      • Астрахань
      • Балахна
      • Бежецк
      • Белгород
      • Брянск
      • Владимир
      • Волгоград
      • Воронеж
      • Екатеринбург
      • Иваново
      • Ижевск
      • Иркутск
      • Йошкар-Ола
      • Казань
      • Калининград
      • Калуга
      • Кемерово
      • Киров
      • Кисловодск
      • Кострома
      • Краснодар
      • Красноярск
      • Курск
      • Липецк
      • Магнитогорск
      • Махачкала
      • Москва
      • Набережные Челны
      • Нижний Новгород
      • Новокузнецк
      • Новосибирск
      • Омск
      • Орел
      • Оренбург
      • Пенза
      • Пермь
      • Пятигорск
      • Ростов-на-Дону
      • Рязань
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саранск
      • Саратов
      • Симферополь
      • Смоленск
      • Тверь
      • Тольятти
      • Томск
      • Тула
      • Тюмень
      • Ульяновск
      • Уфа
      • Хабаровск
      • Чебоксары
      • Ярославль
    • Каталог
      • Каталог
      • Винтовые блоки
        • Винтовые блоки
        • Винтовые блоки Rotorcomp
          • Винтовые блоки Rotorcomp
          • Винтовые блоки Rotorcomp EVO
          • Винтовые блоки Rotorcomp EVO-NK
          • Винтовые блоки Rotorcomp NK
          • Винтовые блоки Rotorcomp EVO-G
          • Винтовые блоки Rotorcomp B
          • Винтовые блоки Rotorcomp B-G
          • Газовые компрессорные блоки Rotorcomp Gas
          • Газовые компрессорные блоки Rotorcomp NK Gas
          • Газовые винтовые блоки Rotorcomp EVO-G Gas
        • Винтовые блоки Aerzener
        • Винтовые блоки Atlas Copco
        • Винтовые блоки Abac
        • Винтовые блоки TMC (TERMOMECCANICA)
          • Винтовые блоки TMC (TERMOMECCANICA)
          • Винтовые блоки TERMOMECCANICA SCA - DA
          • Винтовые блоки TERMOMECCANICA SCA - DR
          • Винтовые блоки TERMOMECCANICA SCA - GR
          • Винтовые блоки TERMOMECCANICA ITA
          • Винтовые блоки TERMOMECCANICA SCI
        • Винтовые блоки VMC
        • Винтовые блоки FINI
        • Винтовые блоки GHH-RAND
          • Винтовые блоки GHH-RAND
          • Винтовые блоки GHH-RAND CE
          • Винтовые блоки GHH-RAND CF
          • Винтовые блоки GHH-RAND CG
          • Винтовые блоки GHH-RAND IR
          • Винтовые блоки GHH-RAND LC
          • Винтовые блоки GHH-RAND OS
        • Винтовые блоки Baosi
          • Винтовые блоки Baosi
          • Винтовые блоки Baosi BHE
          • Винтовые блоки Baosi YNE
          • Винтовые блоки Baosi YNT
        • Винтовые блоки Hanbell
      • Спиральные блоки
        • Спиральные блоки
        • Спиральные блоки Atlas Copco
        • Спиральные блоки Renner
        • Спиральные блоки Remeza
      • Поршневые блоки
        • Поршневые блоки
        • Поршневые блоки АСО "Бежецк"
        • Поршневые блоки Remeza (Aircast)
        • Поршневые блоки Abac
        • Поршневые блоки FIAC
        • Поршневые блоки Fubag
      • Ремкомплекты подшипников
        • Ремкомплекты подшипников
        • Ремкомплекты подшипников ROTORCOMP
      • Ремкомплекты уплотнения вала (сальники)
        • Ремкомплекты уплотнения вала (сальники)
        • Ремкомплекты уплотнения вала (Сальники) Rotorcomp
        • Ремкомплекты уплотнения вала (Сальники) Renner
      • Ремкомплекты уплотнения вала и подшипников (полный)
        • Ремкомплекты уплотнения вала и подшипников (полный)
        • Ремкомплекты подшипников включая сальник вала Renner
        • Ремкомплекты подшипников включая сальник вала Rotorcomp
      • Всасывающие клапаны (впускные клапаны) для винтовых компрессоров
        • Всасывающие клапаны (впускные клапаны) для винтовых компрессоров
        • Впускной клапан VMC
          • Впускной клапан VMC
          • Впускной клапан VMC С
          • Впускной клапан VMC R
          • Впускной клапан VMC RBC
          • Впускной клапан VMC RB
          • Впускной клапан VMC RH
      • Клапаны минимального давления
        • Клапаны минимального давления
        • Клапаны минимального давления ABAC
        • Клапаны минимального давления ALUP
        • Клапаны минимального давления ATLAS COPCO
        • Клапаны минимального давления COMPRAG
        • Клапаны минимального давления EKOMAK
        • Клапаны минимального давления REMEZA
      • Электромагнитные (соленоидные) клапана
      • Ремкомплекты всасывающего клапана
      • Ремкомплекты клапана минимального давления
      • Ремкомплекты клапана термостата
      • Шкивы и натяжители
        • Шкивы и натяжители
        • Шкивы на компрессорный блок
        • Шкивы на электродвигатели
        • Шкив натяжителя ремня
        • Натяжители ремней компрессора
      • Датчик температуры компрессора
      • Радиаторы для компрессоров
        • Радиаторы для компрессоров
        • Радиаторы для компрессоров Renner
          • Радиаторы для компрессоров Renner
          • Радиаторы для спиральных компрессоров RENNER
      • Крыльчатки компрессора
      • Блоки цилиндров
      • Валы коленчатые для компрессора
      • Шатуны поршневого компрессора
      • Прокладки для поршневого компрессора
      • Ремкомплект поршневых колец
      • Шкафы управления
      • Реле давления (прессостат)
      • Компрессорное масло
    • Услуги
      • Услуги
      • Обслуживание
        • Обслуживание
        • Обслуживание компрессоров
      • Ремонт компрессорного оборудования
        • Ремонт компрессорного оборудования
        • Ремонт винтовых компрессоров
        • Ремонт поршневых компрессоров
        • Ремонт осушителей сжатого воздуха, заправка фреоном
      • Ремонт блоков компрессора
        • Ремонт блоков компрессора
        • Ремонт компрессорных винтовых блоков
          • Ремонт компрессорных винтовых блоков
          • Ремонт винтовых блоков Atlas Copco
          • Ремонт винтовых блоков
        • Ремонт поршневых блоков
        • Переоборудование компрессора
      • Дополнительные услуги
        • Дополнительные услуги
        • Trade-In
        • Монтаж пневмосетей
        • Пневмоаудит (Замеры воздуха)
        • Пусконаладочные работы и монтаж компрессорного оборудования
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Сертификаты и награды
      • Документы/Деталировки
      • Производители
      • Отзывы
      • Реквизиты
    • Контакты
    Связаться
    • Кабинет
    • 8-800-333-23-68
      • Телефоны
      • 8-800-333-23-68
      • +7 (831) 413-44-87
      • +7 920 253-44-87
      • Заказать звонок
    • Московская обл., Люберцы, ул. Мира, дом 8А, склад №7
    • sales@dileks-air.ru
    • Пн. – Чт.: с 8:00 до 17:00, Пт.: с 8:00 до 16:00.
    Главная
    —
    Информация
    —Вопросы и ответы

    Вопросы и ответы

    В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов.

    • Общие вопросы
    • Вопросы по ошибкам компрессора
    • Вопросы по услугам
    Каков принцип действия компрессора с инвертором?

    Он изготовлен практически из тех же деталей, что и обычный компрессор, но при этом, естественно, имеет ряд отличий. Частотный компрессор оснащен встроенным инвертором и зачастую усовершенствованной системой управления. Инвертор регулирует частоту вращения электромотора в соответствии с фактической потребностью в сжатом воздухе. Она контролируется датчиком, который измеряет давление в системе и передает соответствующий сигнал в контроллер компрессора. Контроллер регистрирует давление и отправляет сигнал в инвертор, который регулирует объем производимого сжатого воздуха для поддержания заданного давления.

    Каков уровень шума поршневых компрессоров?

    Уровень шума профессиональных компрессоров варьируется от 77 до 82 дБ на расстоянии приблизительно 4 м (это расстояние используется большинством производителей для указания уровня шума). Доступны также версии поршней с глушителем — уровень шума в этом случае падает до 64–70 дБ на расстоянии 1 м. Для промышленных компрессоров уровень шума на расстоянии 1 м составляет 74–78 дБ, а при использовании глушителя — 61– 67 дБ.

    Требуется ли для поршневых компрессоров резервуар?

    В большинстве условий эксплуатации Вам потребуется резервуар. Он обеспечивает более плотный поток воздуха на участок пользования. Он также помогает избежать постоянного запуска и останова компрессора. Его использование подразумевает, что компрессор не будет работать постоянно — при наполнении резервуара он будет останавливаться. Все это способствует меньшему износу и увеличению срока службы.

    Где следует установить осушитель? Где следует установить фильтры: до или после ресивера?

    Оптимальным является создание ровного стабильного потока над осушителем, поэтому ресивер рекомендуется устанавливать перед осушителем. также перед осушителем необходимо установить фильтр (который должен располагаться после ресивера). Поступление в ресивер чистого воздуха позволит увеличить срок службы осушителя и повысить качество воздуха.

    Что значит «Точка росы под давлением»?

    Точка росы под давлением - для указанного давления это температура, при которой водяные пары начинают конденсироваться в жидкую воду.

    Как настроить реле давления Condor MDR
    Принцип работы реле компании Condor основан на сравнении сил, возникающих от давления сжатого воздуха, передаваемого мембраной и сил упругой деформации пружины. Для ручного управления двигателем установки на реле имеется переключатель.

    Настройка реле Condor на необходимое давление осуществляется при снятом защитном кожухе путем вращения болта (возможно 2-х гаек) регулировки диапазона рабочих давлений, сжимая или отпуская пружину большего диаметра. Рядом имеется ещё один болт, регулирующий сжатие пружины меньшего диаметра. Путём вращения этого болта (гайки) регулируется величина перепада между давлением отключения (Роткл.) и давлением включения (Рвкл.) установки.

    В какую сторону производить вращение болта (гаек) указывают рядом расположенные стрелки. Знак + (плюс) около стрелки указывает на увеличение величины рабочего давления, знак - (минус) около стрелки указывает на уменьшение величины рабочего давления.

    Настройка перепада давлений осуществляется по тому же принципу.

    Число оборотов, на которое необходимо повернуть болт при настройке реле Condor, определяется непосредственно на установке опытным путем, при этом изменение величины давления определяют по манометру на ресивере.
    Как быстро окупается компрессор с инвертором?

    Обычно период окупаемости составляет 1-2 года при нормальных условиях и 4000 часов работы в год. Нередко устройство окупается в течение года.

    Чем винтовой компрессор лучше поршневого?

    Выбирая оборудование для сжатого воздуха, покупатель вынужден оценивать множество моделей. Наиболее распространенные типы компрессоров – винтовые и поршневые. Разберемся в принципах работы первого вида и выясним, почему винтовой компрессор предпочтительнее поршневого.

    Компрессоры используют в быту и профессиональной деятельности для работы пневмоинструмента. Оборудование подготавливает воздух – очищает и сжимает его за счет особой конструкции. Компрессор с ременным приводом оснащен электромотором. Винтовой блок впускает воздух через клапан. Там он сжимается благодаря уменьшению пространства между ведущим и ведомым ротором.

    Сжатый воздух попадает в бак воздушно-масляного сепаратора, в котором происходит первичное отделение масла. Жидкость выводится наружу через клапан. После этого предварительно очищенный воздух попадает в циклонный сепаратор, где подвергается повторной обработке – здесь остаются 99 % масла. Чистый воздух попадает в осушитель, в котором из него выделяется и выводится наружу вся существующая влага.

    Процесс сжатия воздуха в винтовом компрессоре

    1. Неподготовленный воздух попадает через клапан всасывания в открытые полости роторов. После этого впускное отверстие закрывается и воздух начинает сжиматься.
    2. Ведущий и ведомый роторы вращаются в разных направлениях, поэтому пространство между ними уменьшается, открытые полости закрываются. За счет этого повышается давление.
    3. Одновременно с ростом давления внутрь оборудования поступает масло. Оно уплотняет зазоры между стенками корпуса и роторами, помогает отводить тепло.
    4. После сжатия и достижения нужного давления воздух начинает нагнетаться в специальное окно.

    Винтовые и поршневые компрессоры делятся на одноступенчатые и многоступенчатые. Хотите выяснить, сколько ступеней должно быть в оборудовании – читайте нашу отдельную статью на эту тему.

    Преимущества винтового компрессора

    • надежность и стабильность работы;
    • большой эксплуатационный ресурс;
    • отсутствие значительных вложений для покупки и обслуживания;
    • бесшумность и энергоэффективность работы;
    • высокая степень очистки воздуха;
    • безопасная круглосуточная работа;
    • простой монтаж, подключение и нетребовательный сервис.

    Винтовое оборудование работает стабильнее, надежнее и тише поршневого. Благодаря его эксплуатационным характеристикам и простоте обслуживания большинство автосервисов и шиномонтажных мастерских выбирают этот тип компрессоров для профессиональной деятельности.

    Как рассчитать потребность в воздухе?
    Потребность (П) в воздухе можно подсчитать опытно-аналитическим путем с использованием простой формулы: П = (Pmax – Pmin) × V / T, где: Pmax и Pmin — показания, полученные экспериментальным путем с манометра ресивера при замерах (максимальное и минимальное давление); T — промежуток времени в минутах, в течение которого проводился эксперимент (рекомендуется выполнять при самой большой нагрузке); V — объем ресивера (в нашем случае — 500 литров). Например, максимальное и минимальное давление на манометре — 8 и 4 атмосфер соответственно, и упало оно за 2 минуты. Расчет: Потребность = (8 атм – 4 атм) × 500 / 2 = 1000 л/мин.
    Что такое качество сжатого воздуха?

    Качество сжатого воздуха определяется техническими требованиями, оговоренными в нормативных документах. Оно выражается в количественном содержании различных примесей, приходящихся на единицу объема. К ним относятся:

    • механические микрочастицы (присутствуют в воздухе при его заборе);
    • мельчайшие капли машинного масла (возникают при работе смазанного механизма);
    • запахи (присутствуют в воздушных массах изначально и добавляются при контакте с компрессором);
    • наличие паров влаги, которые при сжатии превращаются в воду (характеризуется температурой «точки росы»).

    Чем меньше этих примесей, тем качественнее считается воздух.

    Какие винтовые блоки используются в компрессорах Remeza?
    На винтовые компрессоры Remeza устанавливаются маслозаполненные блоки производства немецкой компании GHH Rand. Данная марка является подразделением американской корпорации Ingersoll Rand Company. Она считается мировым лидером в сфере производства винтовых блоков масляного и безмасляного типа.
    Так же некоторые модели компрессоров Remeza используют блоки производства Rotorcomp.

    Модели винтовых и спиральных блоков устанавливаемых на компрессора Remeza:

    Артикул Наименование
    4031100460 Блок винтовой CE177G
    4031020020 Блок винтовой EVO1-NK
    4031000420 Блок винтовой SCA13DR
    4036010040 Блок спиральный безмасляный SL-140-EB-JGB
    4036010050 Блок спиральный безмасляный SL-1651E-JGB
    4036010010 Блок спиральный безмасляный SL-165E-JGB
    4036010020 Блок спиральный безмасляный SL-205- JGB
    4036010030 Блок спиральный безмасляный SL-210-JGB
    4031000390 Винтовой воздушный блок EVO2
    4031000360 Винтовой воздушный блок EV03
    4031100620 Винтовой воздушный блок EV06-G
    4031000380 Винтовой воздушный блок EVO6
    4031000340 Винтовой воздушный блок EVO9
    4031000350 Винтовой компрессорный блок VMX 250 RD
    4031010020 Компрессор винтовой SCA7L2
    4031000400 Компрессор винтовой SCA8DR
    4035130010 Компрессорный блок CS80R/1
    4033000060 Компрессорный блок V60DRe/E 71-10-3/4U M22 24VDC
    4031000040 Компрессорный блок CE55RW
    4031100330 Компрессорный блок CF128G (02)
    4031100290 Компрессорный блок CF128LG
    4031000140 Компрессорный блок CF128R
    4031000110 Компрессорный блок CF180R
    4034010010 Компрессорный блок CF50ED2
    4031000070 Компрессорный блок CF75D8
    4031000060 Компрессорный блок CF90D4
    4031100070 Компрессорный блок CF90LG3 (G13)
    4031100430 Компрессорный блок CF90LG5 (02) НХС
    4031100410 Компрессорный блок CF90LG5 (G04)
    4031000160 Компрессорный блок OS110G (25)
    4031000130 Компрессорный блок OS163 R
    4031000100 Компрессорный блок OS70R
    4031000050 Компрессорный блок CF90LD1
    4031100190 Компрессорный блок CF128G
    4031100170 Компрессорный блок CF128G (G19)
    4031100120 Компрессорный блок CF90G5 (13)
    4031000090 Компрессорный блок OS110R
    4031000030 Компрессорный блок SCA10 PTFE D-R TESTED
    Компрессор Дэн 45ш - Ошибка Е0814
    Необходимо увеличить время холостого хода. Один из вариантов решения проблемы.
    Коды ошибок компрессора
    Контролер Код ошибки Описание Способ устранения
    LOGIK6S AL0 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу)
    LOGIK6S AL1 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз
    LOGIK6S AL2 активирована кнопка "аварийной остановки" верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере
    LOGIK6S AL3 высокая температура воздушно-масляной смеси
    LOGIK6S AL4 сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси
    LOGIK6S AL5 ошибка датчика температуры проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик
    LOGIK6S AL6 температура ниже, минимальной температуры запуска холодно в помещении, греем компрессор
    LOGIK6S AL7 низкое напряжение проверяем свою электросеть
    LOGIK6S AL8 компрессор превысил допустимое количество пусков в час не совсем критично
    LOGIK6S AL9 высокое давление на выходе проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления
    LOGIK7 AL0 потеря запрограммированных данных необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу
    LOGIK7 AL1 срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем указанные значения
    LOGIK7 AL2 активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС
    LOGIK7 AL3 температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС 
    LOGIK7 AL4 предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении - аварийный останов
    LOGIK7 AL5 отказ датчика температуры
    LOGIK7 AL6 температура масла в установке ниже установленного значения  +5ºС 
    LOGIK8 AL0 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу
    LOGIK8 AL1 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз
    LOGIK8 AL2 перегрузка основного двигателя тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске
    LOGIK8 AL3 высокая температура воздушно-масляной смеси 103С смотрим раздел на сайте "перегревается компрессор"
    LOGIK8 AL4 сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С;
    LOGIK8 AL5 ошибка датчика температуры проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик
    LOGIK8 AL6 температура ниже, минимальной температуры запуска холодно в помещении, греем компрессор
    LOGIK8 AL7 низкое напряжение проверяем свою электросеть
    LOGIK8 AL8 компрессор превысил допустимое количество пусков в час не совсем критично
    LOGIK8 AL9 превышено аварийное давление проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления
    LOGIK8 AL10 давление отключения выше заданного проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления
    LOGIK8 AL11 ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления
    LOGIK8 AL12 активирована кнопка "аварийной остановки" верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере
    LOGIK9 A00 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу
    LOGIK9 A01 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз)
    LOGIK9 A02 высокая температура воздушно-масляной смеси
    LOGIK9 A03 предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси
    LOGIK9 A04 температура ниже, минимальной температуры запуска
    LOGIK9 A05 ошибка датчика температуры
    LOGIK9 A06 без датчика температуры
    LOGIK9 A07 низкое напряжение проверяем свою электросеть
    LOGIK9 A08 максимальное количество запусков в час;
    LOGIK9 A09 аварийное выключение по давлению;
    LOGIK9 AL10 высокое давление;
    LOGIK9 AL11 отказ датчика давления проверяем контакт, меняем датчик
    LOGIK9 AL12 активирована кнопка "аварийного отключения";
    LOGIK9 AL13 перегруз основного двигателя тепловое реле сработало
    LOGIK9 AL14 перегруз двигателя вентилятора тепловое реле сработало
    LOGIK9 AL15 сигнал тревоги;
    LOGIK9 A16 отказ при работе в режиме нескольких устройств;
    LOGIK9 A17 отказ при работе в режиме главный - подчинённый;
    LOGIK9 A18 безопасность;
    LOGIK9 A19 ошибка шины связи;
    LOGIK9 POF отказ питания при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности
    LOGIK16 DL1 режим работы, горит - нагрузка, мигает - холостой ход
    LOGIK16 DL2 низкое напряжение
    LOGIK16 DL3 засорён воздушный фильтр может гореть и при новом воздушном фильтре
    LOGIK16 DL4 высокое давление
    LOGIK16 DL5 неисправность датчика давления меняем датчик
    LOGIK16 DL6 высокая температура воздушно-масляной смеси
    LOGIK16 DL7 неисправность датчика температуры меняем датчик на новый
    LOGIK16 DL8 перегрузка основного двигателя
    LOGIK16 DL9 перегрузка двигателя вентилятора
    LOGIK16 DL10 если горит постоянно, отсутствие фазы
    LOGIK16 DL10 мигает, неверная фазировка
    Airmaster P1 А2118 высокое давление на выходе из компрессора как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие
    Airmaster P1 А2128 высокая температура воздушно-масляной смеси смотрим причины перегрева
    Airmaster P1 А2816  сбой в подаче электропитания
    Airmaster P1 А4804  время сервисного обслуживания время технического обслуживания
    Airmaster P1 Е0010  активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях
    Airmaster P1 Е0020  перегрузка основного двигателя проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок
    Airmaster P1 Е0030  перегрузка двигателя вентилятора проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора
    Airmaster P1 Е0040  неверная фазировка проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз
    Airmaster P1 Е0115 отказ датчика давления проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления
    Airmaster P1 Е0119  давление в сети выше установленного аварийного
    Airmaster P1 Е0125 отказ датчика температуры проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры
    Airmaster P1 Е0129 температура воздушно-масляной смеси выше 100С проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность вращения и работоспособность вентилятора охлаждения
    Airmaster S1 Er0010 активирована кнопка аварийного останова
    Airmaster S1 Er0020  перегрузка двигателя вентилятора проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора
    Airmaster S1 Er0040  неверная фазировка проверяем напряжение по фазам, перекос фаз
    Airmaster S1 Er0080  на компрессорах с постоянной производительностью - перегрузка основного двигателя проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок
    Airmaster S1 Er0080  на компрессорах с частотным приводом - ошибка частотного преобразователя можно отключить питание от компрессора
    Airmaster S1 Er0115  отказ датчика давления проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления
    Airmaster S1 Er0119  высокое давление на выходе из компрессора проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере
    Airmaster S1 Er0125  отказ датчика температуры проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры
    Airmaster S1 Er0129  высокая температура воздушно-масляной смеси проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора
    Airmaster S1 Er0131  внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом)
    Airmaster S1 Er0139  высокое внутреннее давление
    Airmaster S1 Er0135  отказ датчика внутреннего давления проверяем соединение и сам датчик
    Airmaster S1 Er0809  высокое дифференциальное давление
    Airmaster S1 Er0814 время разгрузки компрессора превысило 120 секунд
    Airmaster S1 Er0821  низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе
    Airmaster S1 Er0846  диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию
    Airmaster S1 Er0856  диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию
    Airmaster S1 Er2030  сигнал загрязнения воздушного фильтра проверяем фильтр и сам датчик
    Airmaster S1 Er2118  сигнал высокого давления на выходе
    Airmaster S1 Er2128  сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси
    Airmaster S1 Er2138  сигнал высокого внутреннего давления
    Airmaster S1 Er2808  сигнал высокого дифференциального давления
    Airmaster S1 Er2816  сигнал сбоя питания
    Airmaster S1 Er3123  сигнал низкой температуры окружающей среды компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой
    Airmaster S1 Er3137  сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу
    Airmaster S1 Er4801 сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра
    Airmaster S1 Er4802 сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра
    Airmaster S1 Er4803 сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя
    Airmaster S1 Er4804 сервисный сигнал, истекло время до замены масла
    Airmaster S1 Er4805 сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания
    а11
    150
    DEC40 AL1-код01 активировано аварийное реле давления
    DEC40 AL2-код02 высокое давление на выходе
    DEC40 AL3-код03 отказ датчика давления
    DEC40 AL4-код04 высокая температура масла, аварийный останов
    DEC40 AL5-код05 предупреждение, высокая температура масла
    DEC40 AL6-код06 отказ датчика температуры
    DEC40 AL7-код07 низкая температура окружающей среды
    DEC40 AL8-код08 высокая температура двигателя вентилятора
    DEC40 AL9-код09 высокая температура PTC двигателя
    DEC40 AL10-код10 перекос напряжения
    DEC40 AL11-код11 высокое напряжение
    DEC40 AL12-код12 низкое напряжение
    DEC40 AL13-код13 высокая частота сети
    DEC40 AL14-код14 низкая частота сети
    DEC40 AL15-код15 ошибка чередования фаз
    DEC40 AL16-код16 предупреждение, засорён воздушный фильтр
    DEC40 AL17-код17 предупреждение, превышено максимальное количество пусков в час
    DEC40 AL18-код18 активирована кнопка аварийного останова
    DEC40 AL19-код19 внутреннее предупреждение
    DEC40 AL20-код20 перепад давления
    DEC40 AL21-код21 высокое давление 2
    DEC40 AL22-код22 неисправность датчика давления 2
    DEC40 AL23-код23 высокая температура 2
    DEC40 AL24-код24 отказ датчика температуры 2
    DEC40 AL25-код25 низкая температура окружающей среды 2
    DEC40 AL26-код26 предупреждение, ошибка по реле давления воздуха
    DEC40 AL27-код27 предупреждение, высокая температура
    DEC40 AL28-код28 перегрузка основного электродвигателя
    DEC40 AL29-код29 низкое давление 2
    DEC40 SHa - код100 предупреждение, истёк период обслуживания А
    DEC40 SHb - код101 предупреждение, истёк период обслуживания Б
    DEC40 SHc - код102 предупреждение, истёк период обслуживания С
    DEC40 SHd - код103 предупреждение, истёк период обслуживания Д
    DEC40 SHe - код104 предупреждение, истёк период обслуживания Е
    DEC40 SHp - код200 удалённый останов

    Показывает ошибку С01, Компрессор Comprag
    Это не ошибка. C01 - номер компрессора в сети. Если бы была ошибка, контроллер отображал ее по середине.

    Насколько велика разница в эксплуатационных затратах на винтовой компрессор с ременным приводом и на компрессор с прямым приводом?

    Между двумя конструкциями компрессоров существует значительная разница в эксплуатационных затратах. Устройства с ременным приводом дешевле, но потребляют в среднем на 3% больше электроэнергии. Также их обслуживание занимает немного больше времени (например, из-за необходимости регулировки ремня). Выбор оптимальной конструкции зависит от потребностей клиента.  

    У вас можно заказать капитальный ремонт компрессора?

    Да, конечно. У нас работают квалифицированные мастера, которые знают все тонкости работы компрессорного оборудования. Мы производим как плановое обслуживание, так и капитальный ремонт винтовых и поршневых компрессоров всех производителей, оборудование которых поставляем.

    Предоставляется ли гарантия на работы?

    Гарантия на все виды ремонтных работ в нашей компании составляет 3 месяца.

    Сколько стоит ремонт компрессора?

    Стоимость ремонта компрессора зависит от двух составляющих - диагностики и сложности ремонта. Затраты на диагностику определяются количеством времени, которое наш сотрудник потратил на осмотр оборудования. Категория сложности ремонта определяется уже после диагностических работ, а цена ремонта компрессора рассчитывается из стоимости запасных частей и тех же нормочасов, которые тратит мастер. Если причина поломки уже выявлена, приблизительную цену ремонта Вы можете узнать, связавшись с нашими менеджерами.

    У вас можно приобрести запчасти для винтовых и поршневых компрессоров?

    Мы являемся поставщиками запасных частей и расходных материалов для компрессоров всех марок. Наиболее ходовые детали есть у нас в наличии, поставка других осуществляется в самые сжатые сроки. Вы можете приобрести у нас расходные материалы компаний Abac, Remeza, Alup, Atlas Copco, Kraftmann, Airpol, Ceccato, Ekomak, Fini, Dalgakiran, Berg, Бежецкий завод АСО, Fiac, Kaeser, Almig, Gardner Denver, Donaldson, Sotras, Mann+Hummel, Mobil Rarus, Agip Dicrea, Shell Corena, Kraft Oil, Airmax.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
    Задать свой вопрос
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    • Каталоги запчастей
    • Техническая документация
    • Сертификаты и награды
    Услуги
    Каталог
    Компания
    Информация
    Документы
    Контакты
    8-800-333-23-68
    8-800-333-23-68
    +7 (831) 413-44-87
    +7 920 253-44-87
    Заказать звонок
    Email
    sales@dileks-air.ru
    Адрес
    Московская обл., Люберцы, ул. Мира, дом 8А, склад №7
    Режим работы
    Пн. – Чт.: с 8:00 до 17:00, Пт.: с 8:00 до 16:00.
    Заказать звонок
    sales@dileks-air.ru
    Московская обл., Люберцы, ул. Мира, дом 8А, склад №7
    © 2025 Вся информация, размещённая на данном сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Копирование текстовых и графических материалов с сайта запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Главная Каталог Услуги Бренды Поиск Почта Почта Контакты Кабинет Регион Акции Новости Отзывы FAQ Компания Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Цены