Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ООО Дилекс - Винтовые блоки, запчасти, расходники для воздушных компрессоров
Запасные части и расходные материалы для компрессорного оборудования промышленного назначения
8-800-333-23-68
8-800-333-23-68
+7 (831) 413-44-87
+7 920 253-44-87
Заказать звонок
Email
sales@dileks-air.ru
Адрес
Московская обл., Люберцы, ул. Мира, дом 8А, склад №7
Режим работы
Пн. – Чт.: с 8:00 до 17:00, Пт.: с 8:00 до 16:00.
Связаться
Каталог
  • Винтовые блоки
    • Винтовые блоки Rotorcomp
    • Винтовые блоки Aerzener
    • Винтовые блоки Atlas Copco
    • Винтовые блоки Abac
    • Винтовые блоки TMC (TERMOMECCANICA)
    • Винтовые блоки VMC
    • Винтовые блоки FINI
    • Винтовые блоки GHH-RAND
    • Винтовые блоки Baosi
    • Винтовые блоки Hanbell
  • Спиральные блоки
    • Спиральные блоки Atlas Copco
    • Спиральные блоки Renner
    • Спиральные блоки Remeza
  • Поршневые блоки
    • Поршневые блоки АСО "Бежецк"
    • Поршневые блоки Remeza (Aircast)
    • Поршневые блоки Abac
    • Поршневые блоки FIAC
    • Поршневые блоки Fubag
  • Ремкомплекты подшипников
    • Ремкомплекты подшипников ROTORCOMP
  • Ремкомплекты уплотнения вала (сальники)
    • Ремкомплекты уплотнения вала (Сальники) Rotorcomp
    • Ремкомплекты уплотнения вала (Сальники) Renner
  • Ремкомплекты уплотнения вала и подшипников (полный)
    • Ремкомплекты подшипников включая сальник вала Renner
    • Ремкомплекты подшипников включая сальник вала Rotorcomp
  • Всасывающие клапаны (впускные клапаны) для винтовых компрессоров
    • Впускной клапан VMC
  • Клапаны минимального давления
    • Клапаны минимального давления ABAC
    • Клапаны минимального давления ALUP
    • Клапаны минимального давления ATLAS COPCO
    • Клапаны минимального давления COMPRAG
    • Клапаны минимального давления EKOMAK
    • Клапаны минимального давления REMEZA
  • Электромагнитные (соленоидные) клапана
  • Ремкомплекты всасывающего клапана
  • Ремкомплекты клапана минимального давления
  • Ремкомплекты клапана термостата
  • Шкивы и натяжители
    • Шкивы на компрессорный блок
    • Шкивы на электродвигатели
    • Шкив натяжителя ремня
    • Натяжители ремней компрессора
  • Датчик температуры компрессора
  • Радиаторы для компрессоров
    • Радиаторы для компрессоров Renner
  • Крыльчатки компрессора
  • Блоки цилиндров
  • Валы коленчатые для компрессора
  • Шатуны поршневого компрессора
  • Прокладки для поршневого компрессора
  • Ремкомплект поршневых колец
  • Шкафы управления
  • Реле давления (прессостат)
  • Компрессорное масло
Услуги
  • Обслуживание
    • Обслуживание компрессоров
  • Ремонт компрессорного оборудования
    • Ремонт винтовых компрессоров
    • Ремонт поршневых компрессоров
    • Ремонт осушителей сжатого воздуха, заправка фреоном
  • Ремонт блоков компрессора
    • Ремонт компрессорных винтовых блоков
    • Ремонт поршневых блоков
    • Переоборудование компрессора
  • Дополнительные услуги
    • Trade-In
    • Монтаж пневмосетей
    • Пневмоаудит (Замеры воздуха)
    • Пусконаладочные работы и монтаж компрессорного оборудования
Компания
  • О компании
  • Сертификаты и награды
  • Документы/Деталировки
  • Производители
  • Отзывы
  • Реквизиты
Контакты
Москва
ООО Дилекс - Винтовые блоки, запчасти, расходники для воздушных компрессоров
Запасные части и расходные материалы для компрессорного оборудования промышленного назначения
Москва
8-800-333-23-68
8-800-333-23-68
+7 (831) 413-44-87
+7 920 253-44-87
Заказать звонок
Email
sales@dileks-air.ru
Адрес
Московская обл., Люберцы, ул. Мира, дом 8А, склад №7
Режим работы
Пн. – Чт.: с 8:00 до 17:00, Пт.: с 8:00 до 16:00.
Заказать звонок
Связаться
Каталог
  • Винтовые блоки
    Винтовые блоки
  • Спиральные блоки
    Спиральные блоки
  • Поршневые блоки
    Поршневые блоки
  • Ремкомплекты подшипников
    Ремкомплекты подшипников
  • Ремкомплекты уплотнения вала (сальники)
    Ремкомплекты уплотнения вала (сальники)
  • Ремкомплекты уплотнения вала и подшипников (полный)
    Ремкомплекты уплотнения вала и подшипников (полный)
  • Всасывающие клапаны (впускные клапаны) для винтовых компрессоров
    Всасывающие клапаны (впускные клапаны) для винтовых компрессоров
  • Клапаны минимального давления
    Клапаны минимального давления
  • Электромагнитные (соленоидные) клапана
    Электромагнитные (соленоидные) клапана
  • Ремкомплекты всасывающего клапана
    Ремкомплекты всасывающего клапана
  • Ремкомплекты клапана минимального давления
    Ремкомплекты клапана минимального давления
  • Ремкомплекты клапана термостата
    Ремкомплекты клапана термостата
  • Шкивы и натяжители
    Шкивы и натяжители
  • Датчик температуры компрессора
    Датчик температуры компрессора
  • Радиаторы для компрессоров
    Радиаторы для компрессоров
  • Крыльчатки компрессора
    Крыльчатки компрессора
  • Блоки цилиндров
    Блоки цилиндров
  • Валы коленчатые для компрессора
    Валы коленчатые для компрессора
  • Шатуны поршневого компрессора
    Шатуны поршневого компрессора
  • Прокладки для поршневого компрессора
    Прокладки для поршневого компрессора
  • Ремкомплект поршневых колец
    Ремкомплект поршневых колец
  • Шкафы управления
    Шкафы управления
  • Реле давления (прессостат)
    Реле давления (прессостат)
  • Компрессорное масло
    Компрессорное масло
Услуги
  • Обслуживание
    Обслуживание
  • Ремонт компрессорного оборудования
    Ремонт компрессорного оборудования
  • Ремонт блоков компрессора
    Ремонт блоков компрессора
  • Дополнительные услуги
    Дополнительные услуги
Компания
  • О компании
  • Сертификаты и награды
  • Документы/Деталировки
  • Производители
  • Отзывы
  • Реквизиты
Контакты
    ООО Дилекс - Винтовые блоки, запчасти, расходники для воздушных компрессоров
    Москва
    8-800-333-23-68
    8-800-333-23-68
    +7 (831) 413-44-87
    +7 920 253-44-87
    Заказать звонок
    Email
    sales@dileks-air.ru
    Адрес
    Московская обл., Люберцы, ул. Мира, дом 8А, склад №7
    Режим работы
    Пн. – Чт.: с 8:00 до 17:00, Пт.: с 8:00 до 16:00.
    Заказать звонок
    Связаться
    ООО Дилекс - Винтовые блоки, запчасти, расходники для воздушных компрессоров
    Телефоны
    8-800-333-23-68
    +7 (831) 413-44-87
    +7 920 253-44-87
    Заказать звонок
    Email
    sales@dileks-air.ru
    Адрес
    Московская обл., Люберцы, ул. Мира, дом 8А, склад №7
    Режим работы
    Пн. – Чт.: с 8:00 до 17:00, Пт.: с 8:00 до 16:00.
    ООО Дилекс - Винтовые блоки, запчасти, расходники для воздушных компрессоров
    • Каталог
      • Каталог
      • Винтовые блоки
        • Винтовые блоки
        • Винтовые блоки Rotorcomp
          • Винтовые блоки Rotorcomp
          • Винтовые блоки Rotorcomp EVO
          • Винтовые блоки Rotorcomp EVO-NK
          • Винтовые блоки Rotorcomp NK
          • Винтовые блоки Rotorcomp EVO-G
          • Винтовые блоки Rotorcomp B
          • Винтовые блоки Rotorcomp B-G
          • Газовые компрессорные блоки Rotorcomp Gas
          • Газовые компрессорные блоки Rotorcomp NK Gas
          • Газовые винтовые блоки Rotorcomp EVO-G Gas
        • Винтовые блоки Aerzener
        • Винтовые блоки Atlas Copco
        • Винтовые блоки Abac
        • Винтовые блоки TMC (TERMOMECCANICA)
          • Винтовые блоки TMC (TERMOMECCANICA)
          • Винтовые блоки TERMOMECCANICA SCA - DA
          • Винтовые блоки TERMOMECCANICA SCA - DR
          • Винтовые блоки TERMOMECCANICA SCA - GR
          • Винтовые блоки TERMOMECCANICA ITA
          • Винтовые блоки TERMOMECCANICA SCI
        • Винтовые блоки VMC
        • Винтовые блоки FINI
        • Винтовые блоки GHH-RAND
          • Винтовые блоки GHH-RAND
          • Винтовые блоки GHH-RAND CE
          • Винтовые блоки GHH-RAND CF
          • Винтовые блоки GHH-RAND CG
          • Винтовые блоки GHH-RAND IR
          • Винтовые блоки GHH-RAND LC
          • Винтовые блоки GHH-RAND OS
        • Винтовые блоки Baosi
          • Винтовые блоки Baosi
          • Винтовые блоки Baosi BHE
          • Винтовые блоки Baosi YNE
          • Винтовые блоки Baosi YNT
        • Винтовые блоки Hanbell
      • Спиральные блоки
        • Спиральные блоки
        • Спиральные блоки Atlas Copco
        • Спиральные блоки Renner
        • Спиральные блоки Remeza
      • Поршневые блоки
        • Поршневые блоки
        • Поршневые блоки АСО "Бежецк"
        • Поршневые блоки Remeza (Aircast)
        • Поршневые блоки Abac
        • Поршневые блоки FIAC
        • Поршневые блоки Fubag
      • Ремкомплекты подшипников
        • Ремкомплекты подшипников
        • Ремкомплекты подшипников ROTORCOMP
      • Ремкомплекты уплотнения вала (сальники)
        • Ремкомплекты уплотнения вала (сальники)
        • Ремкомплекты уплотнения вала (Сальники) Rotorcomp
        • Ремкомплекты уплотнения вала (Сальники) Renner
      • Ремкомплекты уплотнения вала и подшипников (полный)
        • Ремкомплекты уплотнения вала и подшипников (полный)
        • Ремкомплекты подшипников включая сальник вала Renner
        • Ремкомплекты подшипников включая сальник вала Rotorcomp
      • Всасывающие клапаны (впускные клапаны) для винтовых компрессоров
        • Всасывающие клапаны (впускные клапаны) для винтовых компрессоров
        • Впускной клапан VMC
          • Впускной клапан VMC
          • Впускной клапан VMC С
          • Впускной клапан VMC R
          • Впускной клапан VMC RBC
          • Впускной клапан VMC RB
          • Впускной клапан VMC RH
      • Клапаны минимального давления
        • Клапаны минимального давления
        • Клапаны минимального давления ABAC
        • Клапаны минимального давления ALUP
        • Клапаны минимального давления ATLAS COPCO
        • Клапаны минимального давления COMPRAG
        • Клапаны минимального давления EKOMAK
        • Клапаны минимального давления REMEZA
      • Электромагнитные (соленоидные) клапана
      • Ремкомплекты всасывающего клапана
      • Ремкомплекты клапана минимального давления
      • Ремкомплекты клапана термостата
      • Шкивы и натяжители
        • Шкивы и натяжители
        • Шкивы на компрессорный блок
        • Шкивы на электродвигатели
        • Шкив натяжителя ремня
        • Натяжители ремней компрессора
      • Датчик температуры компрессора
      • Радиаторы для компрессоров
        • Радиаторы для компрессоров
        • Радиаторы для компрессоров Renner
          • Радиаторы для компрессоров Renner
          • Радиаторы для спиральных компрессоров RENNER
      • Крыльчатки компрессора
      • Блоки цилиндров
      • Валы коленчатые для компрессора
      • Шатуны поршневого компрессора
      • Прокладки для поршневого компрессора
      • Ремкомплект поршневых колец
      • Шкафы управления
      • Реле давления (прессостат)
      • Компрессорное масло
    • Услуги
      • Услуги
      • Обслуживание
        • Обслуживание
        • Обслуживание компрессоров
      • Ремонт компрессорного оборудования
        • Ремонт компрессорного оборудования
        • Ремонт винтовых компрессоров
        • Ремонт поршневых компрессоров
        • Ремонт осушителей сжатого воздуха, заправка фреоном
      • Ремонт блоков компрессора
        • Ремонт блоков компрессора
        • Ремонт компрессорных винтовых блоков
          • Ремонт компрессорных винтовых блоков
          • Ремонт винтовых блоков Atlas Copco
          • Ремонт винтовых блоков
        • Ремонт поршневых блоков
        • Переоборудование компрессора
      • Дополнительные услуги
        • Дополнительные услуги
        • Trade-In
        • Монтаж пневмосетей
        • Пневмоаудит (Замеры воздуха)
        • Пусконаладочные работы и монтаж компрессорного оборудования
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Сертификаты и награды
      • Документы/Деталировки
      • Производители
      • Отзывы
      • Реквизиты
    • Контакты
    Связаться
    • 8-800-333-23-68
      • Телефоны
      • 8-800-333-23-68
      • +7 (831) 413-44-87
      • +7 920 253-44-87
      • Заказать звонок
    • Московская обл., Люберцы, ул. Мира, дом 8А, склад №7
    • sales@dileks-air.ru
    • Пн. – Чт.: с 8:00 до 17:00, Пт.: с 8:00 до 16:00.
    Главная
    —
    Статьи
    —
    О ремонте
    —Почему компрессор не набирает давление: причины, способы устранения

    Почему компрессор не набирает давление: причины, способы устранения

    О ремонте

    Назначение винтового компрессора – стабильная подача сжатого воздуха для привода пневматического инструмента. Это возможно только при исправном агрегате, когда все основные узлы устройства работают без перебоев. Однако, компрессор, как и любой механизм, – это сложное техническое устройство и подвержено поломкам в процессе неправильной эксплуатации или некачественном обслуживании. Иногда агрегат просто не может набрать необходимое давление в системе, что грозит сбоями в работе потребителей. Почему компрессор не набирает давление, причины сбоев, а также методы устранения подобных поломок, рассмотрим в этой статье.

    Устройство винтового компрессора

    Воздушный винтовой компрессор состоит из корпуса, винтового блока, распределительного клапана, масляного сепаратора, масляного фильтра, предохранительного клапана, терморегулирующего реле, клапана минимального давления, электронного блока управления. Кроме этого, компрессорные установки в обязательном порядке оснащаются электрическими или дизельными двигателями, воздушными и масляными фильтрами и сепараторами.          

    Устройство винтового компрессора.jpg

    Принцип работы

    Впервые принцип работы винтового ротора применил знаменитый греческий изобретатель Архимед. Именно его "архимедов винт" или попросту шнек стал использоваться для подъема воды из каналов, осушения болот, откачки воды из шахт. Впоследствии устройство модернизировалось и стало применяться для сжатия воздуха. Внутри чугунного или алюминиевого корпуса располагается винтовая пара, которая служит основным элементом сжатия. Роторы вращаются на подшипниках навстречу друг другу и имеют разное сечение. Ведущий вал через систему ременного или прямого привода соединяется с двигателем, в качестве которого выступают электрические или дизельные машины.

    Режимы работы

    Для стабилизации работы винтовых компрессоров применяются специальные режимы:

    • Пусковой режим. На предстартовом этапе включается электродвигатель и выводит установку на основной режим. Для снижения нагрузки в электродвигателях используют переключение со "звезды" на "треугольник". Такой подход уменьшает пиковую нагрузку на электросеть и снижает скачки напряжения во время запуска.
    • Рабочий ход. Это основной режим винтового компрессора, при котором постепенно наращивается давление в пневмосистеме. При достижении заданных параметров устройство автоматически переводится в холостой режим.
    • Холостой ход. В этом состоянии давление в основной системе не наращивается, а циркуляция происходит по внутреннему кругу. По мере расходования сжатого воздуха срабатывают клапана, и дополнительная порция воздуха уходит к потребителю.
    • Если забор воздуха из пневмосистемы не происходит, то компрессор уходит в ждущий режим. Автоматика постоянно отслеживает показания многочисленных датчиков, и в случае падения давления до критических параметров компрессор вновь выходит на рабочий режим.
    • Для ремонта и обслуживания необходимо отключить компрессор от питания. Это происходит за счет управляемого режима "Стоп". После его включения компрессор на отключается сразу во избежания поломки, а постепенно снижает давление до полной остановки.

    Виды винтовых компрессоров

    Компрессоры высокого давления делятся по типу смазки. Масляные установки – это винтовые агрегаты, в полости которых непрерывно циркулирует компрессорное масло. Причины падения давления в маслозаполненных компрессорах могут крыться в качестве маслосмазываемый жидкости. Ее состав отличается от обычных автомобильных масел и имеет плохую испаряемость, низкое вспенивание, закоксовывание и самовоспламенение. Тем не менее качественное масло должно сохранять свою текучесть и свойства весь срок службы. Меняют масло в строгом соответствии с регламентным ТО.

    CA55-16GA.jpeg

    Безмасляные компрессоры – это особый подвид винтовых машин. Такие агрегаты применяются для производств с повышенными требованиями к чистоте воздуха и используются на предприятиях, процессы которых не допускают посторонних примесей в сжатом воздуха. Некоторые модели винтовых компрессоров используют вместо масел воду, которая помогает снизить температуру трущихся деталей. При изготовлении поршневых и винтовых блоков такого оборудования применяются специальные тугоплавкие материалы и антифрикционное покрытие, снижающие трение рабочих поверхностей.  

    Эксплуатация и техническое обслуживание

    Именно от этих процессов зависит стабильность давления на выходе компрессора. От правильного выбора места установки, чистоты помещения, исправности систем вентиляции во многом зависит длительность эксплуатации воздушных систем. Техническое обслуживание, кроме осмотра всех узлов, должно включать обязательную замену масел, фильтров и других расходных материалов.

    Чтобы компрессор поддерживал давление на стабильном уровне, необходимо использовать только качественные комплектующие и оригинальные масла. Список запчастей можно сверить по каталожным номерам заводов изготовителей. Лишь при правильной эксплуатации и надлежащем обслуживании можно гарантировать длительную и стабильную работу всех узлов компрессора.

    Сервисное-обслуживание.png

    Основные симптомы падения давления и их "лечение":

    • Компрессор отключается, не набрав давление. Это может произойти при отключении автоматов защиты или пробое плавкой вставки щитка прибора. Чтобы восстановить работу компрессора, необходимо заменить вставку или включить автомат. Если автомат сработал снова, нужно немедленно вызвать электрика, который проверит электрооборудование на короткое замыкание.
    • Компрессор долго набирает давление. Возможная причина неполадки – сбой в системе реле контроля давления. Для устранения неисправности реле перенастраивают или полностью заменяют.
    • Падение давления при отключении питания. Такая неисправность происходит из-за нарушения герметичности пневмосистемы. Для устранения осматривают все магистрали участок за участком – течи герметизируют или меняют поврежденные трубы и воздушные вентили.
    • Неисправности двигательной системы. Большое количество неисправностей происходит из-за поломки или нестабильной работы двигателей. Электрические или дизельные машины могут перегреваться, терять мощность, перегорать или заклинивать. Поэтому важно наряду с профилактикой самого компрессора уделять должное внимание обслуживанию двигателя. Электродвигатели периодически очищают от пыли, меняю подшипники качения. В дизельных меняют масла, фильтры, следят за системой охлаждения.

    Требуется помощь специалистов?
    Запишитесь на ремонт компрессора. Наши сервисные специалисты свяжутся с вами для консультации

    Услуги
    Обслуживание компрессоров
    Проводим обслуживание воздушных компрессоров различных производителей и моделей.
    Ремонт винтовых компрессоров
    Многолетний опыт, позволяет нам гарантировать полное и качественное устранение всех поломок и неисправностей.
    от 1500 ₽
    Заказать
    Ремонт поршневых компрессоров

    Поршневые компрессоры используют во многих отраслях промышленности, для шиномонтажа, в холодильных установках, в быту для получения сжатого воздуха на выходе заданного давления. Они характеризуются простотой устройства, удобством управления, долговечностью и надежностью. Но все это при правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании.

    Ремонт поршневых компрессоров можно сделать в сервисном центре DILEKS. Специалисты проводят плановое обслуживание промышленного оборудования в Москве и Нижнем Новгороде. Выполняют диагностику, выявляют проблему и устраняют неисправность. Также здесь можно заказать и приобрести любую деталь для воздушного поршневого компрессора из разных регионов Российской Федерации. Сотрудники консультируют по любым вопросам, связанным с эксплуатацией аппарата, обучают правильному пользованию компрессорным оборудованием.

    от 1500 ₽
    Заказать
    Статьи
    О ремонте
    Почему компрессор не набирает давление: причины, способы устранения
    Полезная информация
    Сервисное обслуживание компрессоров
    Вопрос/ответ
    Коды ошибок компрессора
    Контролер Код ошибки Описание Способ устранения
    LOGIK6S AL0 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу)
    LOGIK6S AL1 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз
    LOGIK6S AL2 активирована кнопка "аварийной остановки" верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере
    LOGIK6S AL3 высокая температура воздушно-масляной смеси
    LOGIK6S AL4 сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси
    LOGIK6S AL5 ошибка датчика температуры проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик
    LOGIK6S AL6 температура ниже, минимальной температуры запуска холодно в помещении, греем компрессор
    LOGIK6S AL7 низкое напряжение проверяем свою электросеть
    LOGIK6S AL8 компрессор превысил допустимое количество пусков в час не совсем критично
    LOGIK6S AL9 высокое давление на выходе проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления
    LOGIK7 AL0 потеря запрограммированных данных необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу
    LOGIK7 AL1 срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем указанные значения
    LOGIK7 AL2 активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС
    LOGIK7 AL3 температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС 
    LOGIK7 AL4 предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении - аварийный останов
    LOGIK7 AL5 отказ датчика температуры
    LOGIK7 AL6 температура масла в установке ниже установленного значения  +5ºС 
    LOGIK8 AL0 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу
    LOGIK8 AL1 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз
    LOGIK8 AL2 перегрузка основного двигателя тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске
    LOGIK8 AL3 высокая температура воздушно-масляной смеси 103С смотрим раздел на сайте "перегревается компрессор"
    LOGIK8 AL4 сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С;
    LOGIK8 AL5 ошибка датчика температуры проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик
    LOGIK8 AL6 температура ниже, минимальной температуры запуска холодно в помещении, греем компрессор
    LOGIK8 AL7 низкое напряжение проверяем свою электросеть
    LOGIK8 AL8 компрессор превысил допустимое количество пусков в час не совсем критично
    LOGIK8 AL9 превышено аварийное давление проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления
    LOGIK8 AL10 давление отключения выше заданного проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления
    LOGIK8 AL11 ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления
    LOGIK8 AL12 активирована кнопка "аварийной остановки" верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере
    LOGIK9 A00 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу
    LOGIK9 A01 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз)
    LOGIK9 A02 высокая температура воздушно-масляной смеси
    LOGIK9 A03 предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси
    LOGIK9 A04 температура ниже, минимальной температуры запуска
    LOGIK9 A05 ошибка датчика температуры
    LOGIK9 A06 без датчика температуры
    LOGIK9 A07 низкое напряжение проверяем свою электросеть
    LOGIK9 A08 максимальное количество запусков в час;
    LOGIK9 A09 аварийное выключение по давлению;
    LOGIK9 AL10 высокое давление;
    LOGIK9 AL11 отказ датчика давления проверяем контакт, меняем датчик
    LOGIK9 AL12 активирована кнопка "аварийного отключения";
    LOGIK9 AL13 перегруз основного двигателя тепловое реле сработало
    LOGIK9 AL14 перегруз двигателя вентилятора тепловое реле сработало
    LOGIK9 AL15 сигнал тревоги;
    LOGIK9 A16 отказ при работе в режиме нескольких устройств;
    LOGIK9 A17 отказ при работе в режиме главный - подчинённый;
    LOGIK9 A18 безопасность;
    LOGIK9 A19 ошибка шины связи;
    LOGIK9 POF отказ питания при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности
    LOGIK16 DL1 режим работы, горит - нагрузка, мигает - холостой ход
    LOGIK16 DL2 низкое напряжение
    LOGIK16 DL3 засорён воздушный фильтр может гореть и при новом воздушном фильтре
    LOGIK16 DL4 высокое давление
    LOGIK16 DL5 неисправность датчика давления меняем датчик
    LOGIK16 DL6 высокая температура воздушно-масляной смеси
    LOGIK16 DL7 неисправность датчика температуры меняем датчик на новый
    LOGIK16 DL8 перегрузка основного двигателя
    LOGIK16 DL9 перегрузка двигателя вентилятора
    LOGIK16 DL10 если горит постоянно, отсутствие фазы
    LOGIK16 DL10 мигает, неверная фазировка
    Airmaster P1 А2118 высокое давление на выходе из компрессора как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие
    Airmaster P1 А2128 высокая температура воздушно-масляной смеси смотрим причины перегрева
    Airmaster P1 А2816  сбой в подаче электропитания
    Airmaster P1 А4804  время сервисного обслуживания время технического обслуживания
    Airmaster P1 Е0010  активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях
    Airmaster P1 Е0020  перегрузка основного двигателя проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок
    Airmaster P1 Е0030  перегрузка двигателя вентилятора проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора
    Airmaster P1 Е0040  неверная фазировка проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз
    Airmaster P1 Е0115 отказ датчика давления проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления
    Airmaster P1 Е0119  давление в сети выше установленного аварийного
    Airmaster P1 Е0125 отказ датчика температуры проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры
    Airmaster P1 Е0129 температура воздушно-масляной смеси выше 100С проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность вращения и работоспособность вентилятора охлаждения
    Airmaster S1 Er0010 активирована кнопка аварийного останова
    Airmaster S1 Er0020  перегрузка двигателя вентилятора проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора
    Airmaster S1 Er0040  неверная фазировка проверяем напряжение по фазам, перекос фаз
    Airmaster S1 Er0080  на компрессорах с постоянной производительностью - перегрузка основного двигателя проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок
    Airmaster S1 Er0080  на компрессорах с частотным приводом - ошибка частотного преобразователя можно отключить питание от компрессора
    Airmaster S1 Er0115  отказ датчика давления проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления
    Airmaster S1 Er0119  высокое давление на выходе из компрессора проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере
    Airmaster S1 Er0125  отказ датчика температуры проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры
    Airmaster S1 Er0129  высокая температура воздушно-масляной смеси проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора
    Airmaster S1 Er0131  внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом)
    Airmaster S1 Er0139  высокое внутреннее давление
    Airmaster S1 Er0135  отказ датчика внутреннего давления проверяем соединение и сам датчик
    Airmaster S1 Er0809  высокое дифференциальное давление
    Airmaster S1 Er0814 время разгрузки компрессора превысило 120 секунд
    Airmaster S1 Er0821  низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе
    Airmaster S1 Er0846  диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию
    Airmaster S1 Er0856  диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию
    Airmaster S1 Er2030  сигнал загрязнения воздушного фильтра проверяем фильтр и сам датчик
    Airmaster S1 Er2118  сигнал высокого давления на выходе
    Airmaster S1 Er2128  сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси
    Airmaster S1 Er2138  сигнал высокого внутреннего давления
    Airmaster S1 Er2808  сигнал высокого дифференциального давления
    Airmaster S1 Er2816  сигнал сбоя питания
    Airmaster S1 Er3123  сигнал низкой температуры окружающей среды компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой
    Airmaster S1 Er3137  сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу
    Airmaster S1 Er4801 сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра
    Airmaster S1 Er4802 сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра
    Airmaster S1 Er4803 сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя
    Airmaster S1 Er4804 сервисный сигнал, истекло время до замены масла
    Airmaster S1 Er4805 сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания
    а11
    150
    DEC40 AL1-код01 активировано аварийное реле давления
    DEC40 AL2-код02 высокое давление на выходе
    DEC40 AL3-код03 отказ датчика давления
    DEC40 AL4-код04 высокая температура масла, аварийный останов
    DEC40 AL5-код05 предупреждение, высокая температура масла
    DEC40 AL6-код06 отказ датчика температуры
    DEC40 AL7-код07 низкая температура окружающей среды
    DEC40 AL8-код08 высокая температура двигателя вентилятора
    DEC40 AL9-код09 высокая температура PTC двигателя
    DEC40 AL10-код10 перекос напряжения
    DEC40 AL11-код11 высокое напряжение
    DEC40 AL12-код12 низкое напряжение
    DEC40 AL13-код13 высокая частота сети
    DEC40 AL14-код14 низкая частота сети
    DEC40 AL15-код15 ошибка чередования фаз
    DEC40 AL16-код16 предупреждение, засорён воздушный фильтр
    DEC40 AL17-код17 предупреждение, превышено максимальное количество пусков в час
    DEC40 AL18-код18 активирована кнопка аварийного останова
    DEC40 AL19-код19 внутреннее предупреждение
    DEC40 AL20-код20 перепад давления
    DEC40 AL21-код21 высокое давление 2
    DEC40 AL22-код22 неисправность датчика давления 2
    DEC40 AL23-код23 высокая температура 2
    DEC40 AL24-код24 отказ датчика температуры 2
    DEC40 AL25-код25 низкая температура окружающей среды 2
    DEC40 AL26-код26 предупреждение, ошибка по реле давления воздуха
    DEC40 AL27-код27 предупреждение, высокая температура
    DEC40 AL28-код28 перегрузка основного электродвигателя
    DEC40 AL29-код29 низкое давление 2
    DEC40 SHa - код100 предупреждение, истёк период обслуживания А
    DEC40 SHb - код101 предупреждение, истёк период обслуживания Б
    DEC40 SHc - код102 предупреждение, истёк период обслуживания С
    DEC40 SHd - код103 предупреждение, истёк период обслуживания Д
    DEC40 SHe - код104 предупреждение, истёк период обслуживания Е
    DEC40 SHp - код200 удалённый останов

    Дополнительно

    У вас остались вопросы? Позвоните или напишите нам - наши специалисты помогут с подбором запчастей для компрессора, расходников, а так же проконсультируют по техническим моментам. 

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Назад к списку
    • О ремонте 3
    • О компрессорах 2
    • Полезная информация 9
    Услуги
    Каталог
    Компания
    Информация
    Документы
    Контакты
    8-800-333-23-68
    8-800-333-23-68
    +7 (831) 413-44-87
    +7 920 253-44-87
    Заказать звонок
    Email
    sales@dileks-air.ru
    Адрес
    Московская обл., Люберцы, ул. Мира, дом 8А, склад №7
    Режим работы
    Пн. – Чт.: с 8:00 до 17:00, Пт.: с 8:00 до 16:00.
    Заказать звонок
    sales@dileks-air.ru
    Московская обл., Люберцы, ул. Мира, дом 8А, склад №7
    © 2025 Вся информация, размещённая на данном сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Копирование текстовых и графических материалов с сайта запрещено.
    Политика конфиденциальности