Ремонт винтовых блоков

Любое оборудование нуждается в надлежащем обслуживании и плановом ремонте. Это относится и к такому сверхнадёжному оборудованию как винтовой компрессор. К всеобщему сожалению, далеко не на каждом предприятии все с понимаем относятся к данному вопросу, что зачастую приводит к плачевным последствиям. Оборудование выходит из строя, что приводит к невосполнимым временным и финансовым потерям. Далеко не каждую такую поломку можно устранить в рамках гарантийных обязательств.

Если Вы знакомы с утройством винтового компрессора, то наверняка знаете, что его самая дорогостоящая деталь - это винтовой блок, обеспечивающий динамическое сжатие воздуха. Стоимость этого узла зачастую составляет от 50% до 80% от стоимости компрессорной установки, поэтому поломка винтового блока - это самое страшное, что только может случиться с Вашим компрессором. Далеко не каждое предприятие может себе позволить покупку нового винтового блока. Более того, сроки поставки данного узла могут неприятно удивить. Остаётся лишь одно решение, прибегнуть к помощи специалистов, профессионально занимающихся данным направлением, имеющим незапятнанную репутацию. Это не только сэкономит Ваши финансы, но и существенно сократит время простоя производства.

Причины поломки.

Есть масса причин, по которым винтовой блок выходит из строя. Абсолютное большинство из них можно отнести к человеческому фактору: несвоевременная замена масла, неправильная настройка режима работы винтового компрессора, несвоевременная замена воздушного и масляного фильтра, отсутствие диагностических мероприятий по замеру уровня шума подшипниковой группы винтового блока и т.д. Некоторые из этих причин снижают уровень производительности установки, а некоторые приводят к заклиниванию винтовой пары.

Ремонт винтового блока. 

Невозможно произвести ремонт винтового блока в "полевых" условиях без использования специальных устройств ( съёмники, нагреватели для горячей посадки и т.д. ). Каждый производитель подобного оборудования имеет запатентованное устройство винтового блока, а следовательно, подобрать необходимые запасные части из имеющихся в свободной продаже аналогов не удастся. Помимо всего вышеперечисленного, ряд моделей компрессорных станций Abac, Kraftmann или Remeza имеют солидный вес. К примеру, вес винтового блока компрессора Taurus 350 составляет 1,5 тонны. Демонтировать и восстановить данный узел под силу лишь тем, кто сталкивался с этим не единожды. Это позволит сэкономить средства, время и нервы.

По вопросам ремонта и обслуживания винтовых компрессоров обращаться: +7 (831) 413-44-87