Вопросы по ремонту

По паспорту компрессора рекомендуется заливать 68-е минеральное масло. С учетом климатических условий России, можно использовать 46-е масло.

Минеральное компрессорное масло, Вы, можете заказать в нашей компании. 

Сегодня снял ремень с винтовой пары. Покрутив шкив ВП обнаружил продольный люфт. Так и должно быть? Если - да, то какой люфт допустим? Винтовая пара AB51

Смущает свист винтовой пары при работе...

Необходимо определить, на каком из режимов, работы компрессора, наблюдается свист. Холостой ход или загрузка. 

Если вы "от руки" почувствовали люфт -это не хорошо, скорее всего разбит радиально-упорный подшипник ведущего ротора. Если есть возможность - выводите компрессор из эксплуатации.  Разбирайте винты , смотрите состояние подшипников, пока совсем не клинануло.

Свист наблюдается во всех режимах.

Компрессор уже выведен из эксплуатации. Сам не возьмусь за ремонт винтовой пары - совсем нет знаний. Решаю, кому отдать на ремонт...

Ремонт винтового в принципе не сложен, но тут как повезёт, может месяц отработать, а может и годы.
Моё мнение однозначно новый винтовой блок, ремонт выйдет примерно 50-70% от стоимости нового, а ваш новый примерно 70000 т.р., легче купить и поставить новый.

Заказать данный винтовой блок можете у нас +7 (800) 333-23-68

У этих компрессоров бывает свистит загрузочный клапан.

Как проверить и отрегулировать загрузочный клапан, что бы не свистел???

Проверить на работоспособность можно по табло компрессора (давление в сети) или аккуратно, рукой, проверить на корпусе воздушного фильтра - "сосет " воздух или нет.
Отрегулировать, на сколько известно, никак нельзя, клапаны перебираются. Для этого необходимо выполнить замену рем.комплекта или заменить целиком. Если у Вас присутствует свист, предполагается, не до конца закрывается тарелка клапана. В данном случае, замена рем.комплекта поможет.