Вопросы по запчастям винтового блока

И сальник и манжета предназначены для уплотнения механизмов и предотвращения просачивания жидкостей или газов между деталями и корпусом механизма, но манжеты
не рассчитаны на высокое рабочее давление. Для исправной работы винтового блока необходимо своевременно производить замену изнашивающихся элементов, поскольку со временем даже самый надежный сальник подвержен износу. В случае износа сальников произойдет разгерметизация винтового блока и масло из компрессора начнет течь наружу. Последствия этого для любого технаря очевидны — перегрев винтового блока и его последующее заклинивание.
Автомобильные сальники ни в коем случае не нужно устанавливать на Ваше компрессорное оборудование, так как их рабочее давление всего 0,5 бар, а значит герметизировать винтовой блок они не могут.