Аварийно-техническое обслуживание компрессорного оборудования

Экстренное выезд специалиста по заявке о неисправности компрессоров для определения и устранения неисправности, в течение 24-72 часов в зависимости от удаления объекта от сервисного центра Dileks.

Этапы устранения неисправности компрессоров.

  1. Подача заявки клиентом.
  2. Регистрация заявки (обработка).
  3. Звонок клиенту. Уточнение сложившейся ситуации. 
  4. Подготовка к выезду сервисного инженера (если это необходимо).
  5. Выезд к клиенту.
  6. Первичный осмотр и выявление дефекта компрессора.
  7. При возможности ремонт на месте.
  8. Если для ремонта требуются дополнительно комплектующие, то принятие решение о том, как будет производиться ремонт (на месте с привозными деталями, либо в сервисном центре DILEKS)
  9.  Либо запуск компрессора, либо отъезд механика за запчастями.
  10. Повторный приезд, ремонт и запуск компрессора.
  11. Заключение о выполненных работах, рекомендации.

В основном, все запчасти для воздушных винтовых компрессоров уже в наличие, на складе в Москве или в Нижнем Новгороде:

Это значительно экономит ваше время, на решении вопроса по устранению неисправности. Мы используем только оригинальные запчасти, постоянно увеличивая ассортимент.

Каждый сервисный специалист проходит обучение на заводе производителя компрессорного оборудования.

Так же, мы готовы предоставить замену снятых с производства винтовой пары или воздушного компрессора, подготовить новый проект – компрессорную станцию по сжатию воздуха.